Методическая тема школы: «Создание комфортной образовательной
среды как основного педагогического условия обеспечения высокого качества учебно – воспитательного процесса»
· Методическая тема МО учителей гуманитарных предметов:
«Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании предметов гуманитарного цикла как условие обеспечения современного качества образования».
· Цель методического объединения:
Создать условия, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность педагогов.
Задачи:
1. Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей.
2. Развитие творческого потенциала педагогов, способности и рефлексивной оценки своих достижений.
3. Повышение эффективности школьного урока на всех этапах обучения учащихся.
4. Организация работы педагогов по развитию индивидуальных умений учащихся, способных к собственному продвижению по учебным предметам в рамках программы «Одарённые дети».
Направления:
1. Ориентация работы МО на национальный проект «Образование». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих, проблемных методов обучения, применяя активные формы работы, внедряя методики тестирования, анализа и подготовки к ОГЭ.
2. Совершенствовать предпрофильное преподавание и преподавание предметов гуманитарного цикла, используя различные методы контроля, межпредметные связи и преемственность в обучении и воспитании при переходе из I ступени во II для детального изучения личности ребёнка и широкого применения результатов этой работы с целью повышения личностной ориентации.
3. На всех уроках гуманитарного цикла обращать особое внимание на чистоту родного языка, бороться со сленгами, повышать грамотность, технику чтения и осмысления, умение работать с учебным материалом и повышать словарный запас учащихся.
4. Повышать результативность личностно-ориентированного образования в ходе заседаний МО, взаимопосещения уроков, оказывая методическую помощь и передачу опыта работы учителей. Во внеклассной и учебной работе сосредоточить внимание на повышение духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
№ |
ФИО учителя |
должность |
образование |
Педагогический стаж |
категория |
курсы |
Тема самообразования |
1 |
Савенкова Евгения Ивановна. |
Зам. директора по УВР,
учитель
русского языка и литературы |
высшее, АГПИ, 1989 |
31
год |
Высшая,
2018 |
2017 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности |
2 |
Гайдукова Тамара Фёдоровна |
учитель
русского языка и литературы
|
высшее, АГПИ, 1971 |
44 года
Отличник просвещения |
соответствие занимаемой должности |
2014 |
Формирование УУД у учащихся 5-9 классов на уроках русского языка и литературы. |
3 |
Савенкова Татьяна Владимировна |
учитель английского языка |
высшее,
МИЭП
2006 |
- |
- |
- |
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка |
4 |
Фомина Людмила Михайловна |
учитель обществознания |
высшее,
АГПИ
1985 |
22 г. |
Первая,
2018 |
2018 |
Обучение учащихся умениям и навыкам исследовательской работы на уроках и во внеурочной деятельности |
5 |
Шальнова
Зоя Сергеевна |
директор, учитель истории, обществознания |
высшее,
АГПИ
1985 |
38 л Отличник просвещения |
Высшая,
2018 |
2018 |
Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся на уроках истории и обществознания
|
6 |
Гнучева Ольга Сергеевна |
учитель истории |
Высшее, АГУ 2004 |
30 лет |
Высшая, 2018 |
2018 |
Развитие креативного мышления на уроках истории. |
План работы МО гуманитарного цикла